Стикеры, как материал для развития дошкольников

стикеры "Post it", ребенок, баланс, тело, интеллект, полушария, развитие дошкольников

Вряд ли вы возразите мне, если я скажу, что любая творческая работа дошкольников должна им нравится, а еще она должна быть яркой и нарядной. Для этого надо иметь большой запас разнообразных материалов.

В нашем Центре мы используем разные материалы, например при изучении понятий этажи мы рисовали многоэтажные дома, попутно поговорили о том, как бы выглядели дома с разноцветными окнами, предложили детям пофантазировать на эту тему.

В этом возрасте дошкольникам трудно заполнить весь лист цветом, на это надо терпение и усидчивость, которая у некоторых детей еще не достаточно сформирована. Поэтому, чтобы дети могли представить объекты и превратить выполнение задания в увлекательное занятие, было предложено использовать в работе самоклеющиеся стикеры «Post it».

Работу назвали «Многоэтажный город», в которой проявилась собственная фантазия, представление и воображение каждого ребенка. И это видно по работам. Так как в нашем Центре развитие ребенка направлено на балансирование системы «тело-интеллект», а работа с использованием стикеров способствует этому.

Кроме яркого решения работы целью задания было активизировать работу двух полушарий одновременно. В процессе работы наряду с рисованием домов в цвете, необходимо было вынимать стикеры из упаковки, прикреплять их в том порядке, который задумал  автор работы. В процессе такой  деятельности в системе « тело-интеллект» были задействованы оба глаза, обе руки, мелкая моторика пальцев обеих рук, мышление, представление, т.к. образец не был представлен, а было продемонстрировано только схематичное расположение домов на формате.

Вот что у нас получилось.

121.Стиккеры (3)

121.Стиккеры (1)

121.Стиккеры (2)

Совершая подобные действия, у ребенка в работу включены одновременно оба полушария. Такая деятельность способствует развитию умения детей делать и думать одновременно, что, в свою очередь, формирует сознательный подход к работе. Развитие двух полушарий одновременно повышает способности логического и творческого мышлений дошкольника, восстанавливает баланс между полушариями, данный человеку от природы.

О балансе системы «тело-интеллект» можно посмотреть на нашем сайте в статьях «Баланс системы», «Как проверить сбалансированность системы «тело-интеллект», «Нарушение баланса организма».

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на ваш сайт.

Оставить комментарий

Powered by WordPress. Темы для WP, просто Drupal, CMF MODX.