Самостоятельное творчество детей от 6 до 7 лет

дети, родители, самостоятельный ребенок, детское творчество, занятие, помощь взрослого

Малыш рождается беспомощным и нам долгое время кажется, что он ничего не умеет. И тем удивительнее, что когда ребенок делает сложные, на первый взгляд  вещи,  это удивляет взрослых. Родителям кажется, что дошкольник семи лет еще маленький, но если взрослые научат детей не бояться, дети могут многое. Время скоротечно и скоро  дошкольник станет школьником, а родителям придется учиться доверять детям. иначе родители будут учиться с детьми до окончания школы.

Когда в Центр приводят малышей, мы понимаем, что их привели чтобы сформировать у них навыки. Однако наша задача состоит не только в том, чтобы развить дошкольников и сформировать необходимые навыки, но и в том, чтобы «донести» до родителей мысль, что для успешного обучения в школе малыш должен многому научиться и в этом ему должны помочь мы, взрослые. Поэтому наряду с развивающими занятиями дошкольников, мы проводим большую работу по вопросам воспитания и обучения с родителями. Очень много внимания мы уделяем вопросам формирования самостоятельности ребенка.

Под самостоятельностью мы понимаем свободу действий ребенка, т.е. отсутствие гиперопеки. А самостоятельным ребенком можно считать того ребенка, который умеет  выполнять дома дела без напоминаний и родительской помощи.

Для формирования самостоятельности на наших занятиях мы предоставляем возможность ребенку выполнить задание без помощи взрослого или с частичной помощью, если ребенок не справляется.

Представленная нами работа демонстрирует, что  умеют выполнять дети без помощи взрослых, но все еще при сопровождении взрослого.

Как сделать вазу для украшения своей комнаты.

Первый этап работы

Детям было выданы  цилиндры (от новогодних хлопушек) круг из картона и пластилин. Предложено:

  • Сделать, вазу соединив все детали по образцу;
  • Обклеить вазу белыми салфетками  используя  клей ПВА;
  • Украсить вазу объемными деталями из скрученных или мятых кусочков.

Выполненные изделия оставяем сушить до следующей встречи. В целях экономии времени к следующему занятию педагог-психолог покрыл все изделия эмульсионной краской.

IMG_4129

IMG_4131

Второй этап работы

  • Расписать вазу акварельными красками по желанию автора;
  • Высушенную работу покрыть лаком для волос.

Вот как справились наши ребята которым в этом году пойдут в первый класс.

IMG_4139

IMG_4138

IMG_4162

Попробуйте сделать подобное с вашим ребенком, и он будет гордиться  своей работой, будет ее беречь, и это придаст ему уверенность в собственных силах. Успехов вам  в воспитании ваших детей!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на ваш сайт.

Оставить комментарий

Powered by WordPress. Темы для WP, просто Drupal, CMF MODX.