Рвем бумагу — развиваем ребенка!

49.рвем бумагу (3)Человек представляет собой уникальную систему, которая выполняет множество физиологических функций. Например, многими рецепторами наделены пальцы рук, импульсы от которых поступают  в отделы центральной нервной системы. Затем эта информация поступает в отдел высшей нервной системы, которым является кора больших полушарий. Можно сказать, что пальцы рук являются каналами, по которым к центральной нервной системе передается информация о том, как реагирует организм на внешний мир. В качестве примера можно привести метод  оздоравливание организма,  используемый в нетрадиционной медицине,  воздействие на биологически активные точки, который называется акупунктурой.

Методом воздействия на организм можно назвать и биологически активные точки, расположенные на ладонях, активация точек способствует развитию психических процессов. К развитию психических процессов можно отнести и манипуляции с пластилином, о которых мы писали в про пластилин.

К воздействию и развитию системы «тело-интеллект» так же можно отнести работу с бумагой. Практика показывает, что большинству детей от 3 до 5 лет сложно рвать бумагу на мелкие части. Рваная бумага у них получается большими кусками и для того, чтоб получились мелкие кусочки, им приходиться концентрировать свое внимание на действиях. На наш взгляд, это происходит не только потому, что слабо развита мелкая моторика пальцев, а еще и потому, что дети плохо представляют величину предметов. Осознание величины предметов ребенка зависит от восприятия и умения сопоставить, сравнить и анализировать. В процессе сравнения включаются различные сенсорные процессы, такие как зрительные, слуховые, осязательные и др. Когда ребенок рвет бумагу, он осуществляет движение кистями рук и пальцев, именно такая тренировка мышц стимулирует общее развитие ребенка и речь.

Рвите с ребенком бумагу и фантазируйте, комбинируйте бумагу с акварелью, гуашью. На фотографиях ниже представлены работы детей 4 лет, которые занимаются в нашем Центре развития «СоДействие».

Тема занятия: Изучаем окружающий мир! «Куница». В работе соединен прием равной бумаги и рисование цветными мелками.

 Рвем бумагу - развиваем ребенка!

Рвем бумагу - развиваем ребенка!

 Успехов вам и вашим детям!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на ваш сайт.

Оставить комментарий

Powered by WordPress. Темы для WP, просто Drupal, CMF MODX.