Пронина Нина Ивановна

Пронина Нина Ивановна

Пронина Нина Ивановна — практический психолог.

В 1996 году окончила Орехово-Зуевский педагогический институт,  с первого года обучения начала вести частный прием после тренинга «Brain Gym». Имею 20 летний опыт в практической психологии. За это время накопила большой объем знаний и умений, который с успехом применяю в настоящее время. Одна из технологий, которую я использую в работе, как психолог коррекции личности является образовательная кинесиология.

Основная философия образовательной кинесиологии:

  • интеллектуальное развитие человека.
  • личностное развитие человека

Основная идея Образовательной кинесиологии

  • использование природных ресурсов человеческого организма, заложенных с рождения.

Как это работает.

Образование в кинесиологии «работает» в процессе учения через интеграцию, т.е. путем нахождения согласованности между телом и умом. Другими словами, образовательная кинесиология направлена на активизацию работы двух полушарий, на баланс системы «тело-интеллект». Клиент  ставит перед собой значимые для него задачи, решение которых позволит ему осознать или увидеть свои возможности для дальнейшего саморазвития.

Это удивительная техника, которая помогает клиенту не только поверить в себя, но и улучшить свои качества личности, а через это и качество жизни.

В процессе работы человек:

  • освобождается от зажимов (блоков) на физическом уровне;
  • приобретает желание жить на психологическом уровне»
  • учиться брать ответственность за свою жизнь;
  • выполнять конкретные действия.

Техника работает только при желании совершенствовать себя.  В этой технике великолепно работать с детьми, они всегда хотят быть лучше. На выходе человек научается  воспринимать, принимать, любить и  доверять себе, принимать людей такими, какие они есть, не боится изменений в жизни, позитивно воспринимает действительность.

С 2010 года веду группы развития с дошкольниками от 2,5 до 6 лет.

Группы созданы с целью развития психических функций: речи, памяти, внимания, воображения, эмоциональной и мотивационной сфер. Развитие дошкольника способствует формированию адекватной самооценки, развивает адаптивные способности.

Тестирование в конце года показывает, что у выпускников развивающих групп готовность к школе вырастает до 85%.

Образование:

Тулунское педагогическое училище, специальность учитель черчения и рисования. Годы обучения: 1971-1975

Орехово-Зуевский педагогический институт. Специальность: психология. Квалификация: педагог-психолог. Годы обучения: 1994 — 1996

 

Сертификаты:

  • Brain Gym I, Brain Gym II. Выдан: Educational Kinesiology Foundation (1995);
  • Edu-Kinesthetics. Выдан: Educational Kinesiology Foundation (1995);
  • Современные технологии в области художественного образования детей. Выдан: Институт художественного образования РАО (2001);
  • Тренинг тренеров. Выдан: Институт практической психологии ИМАТОН (2003);
  • Культура познавательной деятельности учащихся. Выдан: Московский психолого-педагогический университет (2006);
  • Теория и практика дошкольного и общего образования. Выдан: ГУ Институт художественного образования РАО (2008);
  • Психологическое лечение нарушений пищевого поведения: практика современной психотерапии. Выдан: Санкт-Петербургский Государственный Университет (2009);
  • Договорись со своим телом. Выдан: Тренинговый центр Моя жизнь (2011);
  •          Интернет Курс «Возрождение Природного Голоса» (2013).

 

Семья: муж, две дочери.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на ваш сайт.

Оставить комментарий

Powered by WordPress. Темы для WP, просто Drupal, CMF MODX.