Продолжение Катиной истории

тело, интеллект, образовательная кинесиология, гимнастика мозга, результаты, ребенок, случай из практики, стресс, продолжение истории

Продолжаем публиковать продолжение истории Кати (здесь можно познакомиться с первой частью). Закончили мы на том, что Катя завершила стандартный курс Образовательной Кинесиологии и перешла во второй класс.

Первый блок коррекции ее очень продвинул, она, конечно, не стала отличницей, но начальную школу закончила достойно, и это не смотря на то, что ощутила на себе не простое отношение одноклассников.

В пятый класс Катя пошла в новую школу. Такое решение приняли в ее семье, надеясь, что в новом коллективе ей будет комфортней. И вначале все действительно было хорошо. Но Катя отличалась от учеников своего класса, училась слабо (меньше всего успехов было в математике), материал ей приходилось объяснять много раз.В общем, была не самым простым ребенком для учителей. И, к сожалению, учителя не сформировали в детском коллективе доброе отношение к ней, поэтому в 8-й класс Катя вернулась в ту школу, в которой училась в первом классе.

Поскольку математика ей давалась с трудом, то в пятом классе ей наняли репетитора, потому что она часто не понимала, что пишут в учебниках или что объясняют на уроках учителя.

В целом школа оказалась для нее мощным стрессом  и ведущие каналы ее организма блокировались, чтобы защитить организм и спасти систему «тело-интеллект».

Ее родители понимая, что детский организм может не выдержать такого количества стрессов, на каждом новом этапе учебы привозили Катю к нам на следующий этап коррекции. Коррекция освобождала тело от стрессов, снимала накопленные блоки и помогала усваивать школьный материал. Надо сказать, что в моей практике это был единичный случай, когда коррекция требовалась периодически. О таких случаях нас предупреждал наш педагог, но впервые я столкнулась с этим именно с Катей.

Почему же у Кати и ее родителей случилась такая ситуация.

Одна из причин это то что, к сожалению, в нашем обществе очень слабо формируется умение принимать людей, отличающихся от всех. Непринятие ее сверстниками порождало в ней сопротивление и ее слабые успехи в обучении не прибавляли ей авторитета в среде одноклассников. А стиль воспитания в семье формировал в ней стойкое отрицательное отношение к увлечениям подростков (алкоголю, сигаретам и т.д.).

В старших классах она снова поменяла школу, ушла в класс, где классным руководителем была ее репетитор по математике. И это было очень правильное решения, потому что репетитор оказалась такой мощной группой поддержки, что Катя успокоилась, окончила школу и поступила в колледж.

О том что было дальше в следующей части. Следите за новостями.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на ваш сайт.

Оставить комментарий

Powered by WordPress. Темы для WP, просто Drupal, CMF MODX.