О разнице в обучении

нестандартное мышление, лилипуты, Гуливер, детские работы, обучение, стресс ,переезд, изучение языка, Леонардо да Винчи .Джоконда, портрет, комфортное состояние, варианты решения задач

В разных странах разное обучение. Это все знают, из книг, статей или иных источников. А некоторые узнают из собственного опыта.

Среди моих клиентов есть ребенок, мама которого встретила мужчину на другом конце земли. Буквально! И они переехали в другое полушарие. Мальчику было 6 лет, когда был вынужден поменять среду. У него поменялось все погода, школа, язык.

И если к солнцу, океану и школе он как-то привык, то с языком у него не все пошло гладко. Не только переезд, но и изучение языка обернулось для него сильным стрессом. Его организм включил функцию защиты, и система «тело-интеллект» заблокировала каналы восприятия. От стресса он начал рисовать и в изобразительной деятельности нашел для себя комфортное состояние.

Надо сказать, что способ обучения во французской школе формирует в ребенке собственное видение мира и собственную интерпретацию восприятия темы.

Например, учитель знакомит десятилетних детей с мировыми шедеврами. В частности, с полотном Леонардо да Винчи «Джоконда». После знакомства с портретом детям предлагают нарисовать образ своей «Джоконды».

Джаконда из Мейнкрафта 2014

В портрете ребенок соединил современность (увлечение компьютерными играми Minecraft) с информацией учителя о портрете. Это показатель того, что ребенок умеет мыслить оригинально и передавать через цвет и форму свое представление материала. Работа ученика была отмечена учителем как интересная и помещена на всеобщее обозрение в классе. Такой подход педагога говорит о том, что он приветствует  разные  варианты решения поставленной задачи.

Другая его работа (выполненная уже по моей просьбе) «Осень в России» наполнена цветом и минимальным количеством деталей. Символ осени – желтый лист говорит об осени сам за себя А небольшое количество желтого в зеленом и разные цвета зелени подчинены теме осень и выдают через цвет ровное отношение ребенка к этому времени года.

150. О разнице в обучении (5)

Еще одна работа  Собака-Великан в стране собак лилипутов (по аналогии «Гулливер в стране лилипутов»).

П_6

Работа очень светлая. Герои совсем не бояться великана-сородича (хотя есть мнение, что они не видят его) и занимаются своими делами. Здесь у художника тоже своеобразный подход. Чтобы показать разницу в размерах собак, художник изобразил лилипутов в полный рост, а у великана только часть туловища, лапу и хвост. У автора даже нет мысли, что собака-великан раздавит лилипутов, что им надо ее бояться.

По представленным работам можно уже сейчас сказать, что ребенок умеет думать нестандартно, а его представление о мире светлое и позитивное. И это несмотря на то, что ему сложно быть в другой среде.

О том, каких успехов он достигнет в дальнейшем, мы будем рассказывать в наших публикациях. Следите за новостями!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на ваш сайт.

Оставить комментарий

Powered by WordPress. Темы для WP, просто Drupal, CMF MODX.