Антарктида. Развивающее занятие, часть 2

Антарктида. Развивающее занятие, часть 2В продолжение нашей статьи о развивающем занятии на тему «Антарктида».

Ранее мы говорили о том, что развитие мелкой моторики очень важно для дошкольника.  Также большое значение имеет развитие навыков рисования. В процессе изобразительной деятельности значительная роль отводится обучению ребенка владеть линией, поскольку этот навык позволяет малышу получить быстрый результат. Такой вид деятельности не утомляет его  и при этом у малыша включаются глаза, руки и мышление.

Мы разделили знакомство с Антарктидой на два этапа: лепка и рисование. О первом этапе мы писали в статье «Антарктида. Развивающее занятие». Далее мы расскажем о втором этапе. Наши специалисты особое внимание уделяют целенаправленным движениям в процессе рисования, поэтому смысл данного этапа состоял в том, чтобы нарисовать стаю пингвинов. На данном этапе закреплялись следующие слова:

  • антарктида;
  • пингвин;
  • пингвиненок;
  • льдины.

Данная тема была разбита на два этапа с целью развития интереса к предмету рисования, а также на закрепление образа пингвина. Для рисования пингвинов мы предложили два подхода:

  1. Пингвин из кругов,
  2. Пингвиненок из формы груши.

Малыши реализовали собственные неповторимые решения, различные по композиции, форме и цвету. Навык рисования пингвинов линиями малыши усвоили, по цвету некоторые решения не были стандартными, что является показателем проявления творческих элементов и самостоятельности.

 Антарктида. Развивающее занятие, часть 2

Антарктида. Развивающее занятие, часть 2

Антарктида. Развивающее занятие, часть 2

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на ваш сайт.

Оставить комментарий

Powered by WordPress. Темы для WP, просто Drupal, CMF MODX.